Ростовский, потом московский, художник [...] участник товарищества Искусство или смерть; вместе переезжали в Москву, вместе обитали на Речном вокзале, Трехпрудном. Погиб летом 1993 года.
Хорошее стояло на дворе время, веселое. Жили мы тогда в славном городе Ростове-на-Дону (с периодическими заездами во Львов и Москву) были, как водится, молоды, нахальны, вечно выпивши, и все до одного считали себя гениями.
Верно, не вылечило время, теперь уже с уверенностью видно. А также не опровергло и даже не пошатнуло ни одного из могучих тиминых слов. Выйдешь на улицу, глянешь на окрестное село – глазами тела, души ли, несущественно, - все так и есть, именно что черепа.
- Представляешь, в студии сто, двести кошечек, – объясняя замысел, он застенчиво улыбался и нелепо размахивал руками, как мельник. - Разного размера, каждая на своем пьедестале, и все замотаны в бинты. У нас с ним было несколько очень важных бесед. Он говорил, например, о том, что художник должен думать только о том, как зеленое сочетается с фиолетовым, а все остальное по фигу... ...с массой приятных моментов, которые идут, прежде всего, от музыки Сергея Тимофеева и его магнетической личности, которая сегодня кажется такой вполне ренессансной. Весь этот ренессанс и обаяние личности, как мне кажется, как раз и проходят через всю эту передачу, которая, разумеется, не совершенна. Хорошо, что мы ее сделали… Потому что для меня он был абсолютом Творца, свободного художника. А поутру замерзший Тима выбрался из палатки и громко просипел на весь Танаис: «Эй, кто – нибудь ! Дайте ЧТО-НИБУДЬ!» Ответом ему была тишина. Ведь мы имеем что-то, слава Богу / такое, что и двери мастерских / почти что никогда не запираем? Тогда же Сережа Тимофеев написал мне: «Бог есть, но он изрядно поистрепался и постарел, он стал сентиментальным, плачет по любому поводу — за это я его люблю» |
|
|